Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00

- ВидМостовой
- ГОСТ/ТУПС 53.00 00
- МаркаУТ-3У-МГ-Р50
- ТипР50
- ВидМостовой
- ГОСТ/ТУПС 53.00 00
- МаркаУТ-3У-МГ-Р50
- ТипР50
Описание Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00
Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00 в наличии на складе в Балашихе от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00 по номеру телефона +7 (495) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту balashiha@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
НАШИ ОТЗЫВЫ
Наибольшую коррозионную стойкость обеспечивает горячее цинкование с полимерным покрытием. Такое комбинированное решение создаёт двойной барьер, эффективно защищая металл от электрохимической коррозии в условиях приморских зон.
Энергоёмкости упора ПТ-65 недостаточно для остановки тяжёлой восьмиосной цистерны. Он эффективен для маневровых работ с более лёгкими четырехосными вагонами на парковых путях.
Деревянный брус на ударной поверхности выполняет роль демпфера. Он поглощает часть энергии удара, снижая пиковые нагрузки на автосцепку и раму вагона. Является расходным материалом, требующим периодической замены.
Наиболее плавное гашение скорости обеспечивают упоры с гидравлическими буферами. Они рассеивают энергию с постоянным усилием, минимизируя продольные ускорения и риск смещения или повреждения груза.
Гидравлические буферы обеспечивают наиболее плавное торможение. Они менее зависимы от состояния рельсов и минимизируют пиковые перегрузки, что критично для хрупких грузов или пассажирского подвижного состава.
Инспекция затяжки болтовых соединений проводится не реже двух раз в год. Проверка осуществляется при сезонных осмотрах пути, а также в обязательном порядке после каждого случая срабатывания упора.
На мостах и эстакадах предпочтительны упоры с гидравлическими буферами. Они передают минимальные горизонтальные нагрузки на несущие конструкции сооружения, так как гасят энергию с наименьшим пиковым усилием.